Вопросы Домой | Контакты

Описание курса
Содержание курса
План курса
Вопросы
Литература Интернет как типовой Инновационный проект в Америке - национальные информационные ресурсы,  информационные технологии  и мировой компьютерный рынок


Контрольные вопросы по курсу "Контент-инжиниринг"

bullet
WorldWideWeb, гипертекст, контент
bulletКак можно определить "контент" применительно к WorldWideWeb?
bulletЧто такое "гипертекст"?
bulletЧто является основой контент-продуктов? Почему?
bulletСформулируйте особенности требований к текстам для Web'а.
bulletНапишите простую HTML-страницу с вашим резюме.
bullet
Задачи и области применения «контент-инжиниринга»
bullet

Дайте ваше определение контент-инжинрингу.

bullet

Что такое контент-модель Web-ресурса?

bullet

Навигация по Web-сайту и рубрикация контента - в чем различие? Для чего нужна рубрикация?

bullet

Что такое персонализация и кастомизация контента Web-сайта? Способы персонализации и кастомизации.

bullet
Основные типы Web-ресурсов, краткая характеристика их контента
bullet

Назовите основные типы Web-ресурсов систем электронной коммерции и электронного ведения бизнеса для корпоративных проектов. Их характеристики.

bullet

Назовите основные типы Web-ресурсов контентных проектов и систем электронной коммерции для Интернет проектов. Их характеристики.

bullet

Перечислите основные этапы движения бизнеса в Интернет?

bullet

Назовите основные задачи, которые решает Корпоративный web-сайт (Web-представительство компании).

bullet

Сформулируйте назначение и цели создания корпоративного портала. Перечислите основные информационные разделы и интерактивные функции корпоративного портала.

bullet
Создание Web-ресурса, принципы формирования контента
bullet

Сформулируйте цели создания Web-ресурса кампании "Игрек", занимающейся производством и коммерческой реализацией инструмента: топоры, ножовки, пилы, напильники ...

bullet

Определите целевую аудиторию Web-ресурса кампании "Игрек" - качественно (кому адресован Web-сайт) и количественно

bullet

Предложите информационную структуру, принципы навигации и организации доступа к информации  Web-сайта кампании "Игрек"

bullet
Производство контента
bulletНазовите основные особенности производства контента информационных Web-ресурсов
bulletНарисуйте схему организации процесса подготовки и публикации информационных материалов для Web-сайта вашей компании (или проектируемого Вами сайта
bulletБизнес-контент, его особенности
bullet
Технологические аспекты создания и поддержания актуальности контента Web-ресурсов
bulletСтатический и динамический контент - в чем отличия
bulletДля чего нужны и как устроены системы управления Web-контентом
bulletКорпоративные интранет-порталы - назначение, функциональность
bullet
Некоторые вопросы маркетинга Web-ресурса
bullet

Создание устойчивой посещаемости Web-ресурса

bullet

Посещаемость и цитируемость Web-сайта

bullet

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете - основные принципы

bullet

Реклама и маркетинг в Интернет - формы, методы и технологии

bullet
Практика. Создание Web-сайтов

По вашему выбору создайте и опубликуйте на локальном компьютере или на одном из бесплатных хостингов (например, www.narod.ru):

bullet

ваш персональный Web-сайт

bullet

сайта вашей компании

bullet

сайт компании "Игрек", занимающейся производством и коммерческой реализацией инструмента: топоры, ножовки, пилы, напильники ...

bullet

сайт общественной организации - Благотворительного фонда "Техническое творчество" по оказанию содействия развитию детско-юношеского технического творчества

horizontal rule

Домой | Описание курса | Содержание курса | План курса | Вопросы | Литература

Курс "Контент-инжиниринг".
© Кузнецов В.Ю., 2002-2009.
Последнее изменение: 14.05.2009.